1. Неромару
2. 19 лет.
3. Глашатай(помощник вожака)
4. Человек/маг
5. У него рыжие вечно растрёпанные волосы и черные глаза. Предпочитает одежду ярких тонов. Нет ни одного шрама, так как он очень осторожен и не лезет в драки. На ладонях татуировки в виде щитов, они помогают в заклинаниях.
6. Неромару спокоен и сдержан. Не любит драться, поэтому у него кстати такая магия. Усидчивый и терпеливый. Почти всё свободное время проводит в раздумьях об «этом странном мире». Мечтает вспомнить своё прошлое и активно расспрашивает людей. Многие считают его трусом, однако если узнать его поближе, то можно понять, что он не боится, а порой просто физически не может постоять за себя. Он не хочет погибнуть, так и не вспомнив ничего про себя. У него нет дорогих ему людей, и он считает: что терять их было бы слишком грустно.
7. Года три назад он очнулся, с почти полной потерей памяти. Интересно, что он помнил всё, кроме его жизни. Он знал всё об этом мире, помнил всю историю этого мира. И из этого мира в его памяти вырезалось лишь его существование: кто он и чем занимался всю жизнь. Через несколько дней он вспомнил своё имя, а затем вспомнил то что он маг. А ещё примерно через месяц он вспомнил всё о своей магии в том числе все приёмы что он знал до потери памяти. Последующие три года он ходил по разным городам, зарабатывал деньги и пытался что-нибудь вспомнить.
8. Магия:
Барьеры. Он может создавать защитные барьеры и просто щиты. Чем крепче барьер, тем соответственно больше сил Неромару тратит на его создание. Он может часами поддерживать свой барьер. Самый крепкий его барьер может выдержать абсолютно любой удар, но после этого он обычно недели три валяется в коме. Кроме барьеров он так же хорош в разных простеньких лечебных заклинаниях, так же знает много разных мелких заклинаний(заговор, снятие проклятья, предсказания и т.д.).